1. Начальная комната. Появление в кубе через волчонка. Бежим к центральному НПС и берем квест. Сначала верхний, потом нижний
. Смотрим выпавшую кость(появляется в инвентаре после прохождения задания), жмем на нее правой клавишей мыши и телепортируемся на указанное кол-во комнат.
2. Берем квест у НПС и копаем 5 ящиков. Всё просто
3. Надо убить 5 мобов подходящих по лв. Не агрятся) Масс скилы лучше не применять
4. Убить 10 надгробий) Всё просто) Убивается с одного удара) Так же эта комната хороша для того чтобы избавиться от ПК часов)1 моб=1 минута) Для Друидов же, тем что в ней можно быстрей прокачать своего питомца)
5. Посчитать сферы. Берем квест у НПС, отходим в угол, делаем серию скриншотов, и считаем нужные сферы)
6. Комната с глазом. 500к хп, бьет слабо) Пати создавать не обязательно.
7. Комната с шипящими мобами) Убивают с одного удара. Тут просто берем квест и бежим по левой стенке)
8. Копаем 10 сундуков, платим 100к и получаем коробочку из которой может выпасть либо 1 монетка либо 1кк ) шанс 1кк = 10%. Желаю удачи=)Либо можно продать коробочку какому-нибудь коту который скупает данные коробки)
9. Продержаться 100 секунд. Комната с неубиваемыи шаром в центре и мобами. Шар наносит около 100-250 урона. Просто бегаем по кругу от мобов пока не пройдет 100 секунд.
Совет по прохождению подобных комнат: Ждем пока какой нибудь персонаж войдет в эту комнату перед вами. Подождите около 1 минуты и 20 секунд...после того как вы войдете бегите в какой-нибудь угол комнаты...после того как уйдет персонаж который зашел перед вами шар прекратит бить)10. Бомба. в течение 10 минут нужно добраться до 17-22 комнат..Если бомба взорвется, окажетесь в первой комнате.
11. Берем квест и ждем 3 минуты) В комнате разрешено ПК.
12. Жребий. кликаем на жребий который появился в инвентаре. Откидывает либо в 11, либо в 16 комнату.
13. Либо собираем пати из 6 человек, либо отдаем 3 талона на игральные кости и идем дальше)
14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.
15. За 1 минуту надо убить как можно больше мобов. При выполнении задания за каждого убитого моба дают мистичесие чеки(1 моб=1чек), которые потом можно обменять на формы\ресы ХХ и т.д. у мистического торговца.
16. Убить одного великана (150к хп,бьет больно) или откупиться 3 талонами.
17. Аналог комнаты №8. Шанс выиграть 1кк.
18. Силач куба. При входе в комнату появляется 9 карточек. Для прохождения комнаты надо 10. Покупаем у котов 1 карточку, либо сами встаем котом и барыжим ими)
19. Хорошая комната))) При попадании в нее дают 5 талонов.
20. Жребий. Может откинуть либо в 25, либо в 18.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агрятся, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм.
22. Аналог комнаты №15 с чеками)
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.
24. Копаем 5\20\100 сундуков. Кол-во зависит от персонажа перед вами.Сколько поставит столько копать и будете:)
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.
26. По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Аналог комнаты №5. Посчитать сферы. Но тут результатик выложен на форуме Нивала
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 1229. Аналог комнаты №3. Мобы теперь намного сильнее и обладают вампиризмом.
30. Аналог комнаты №9. Шар бьет сильнее.
31. Аналог комнаты с чеками.№15 и № 22.
32. Тюрьма. Ждем 5 минут и идем дальше)В комнате разрешено ПК.
33. Аналог комнаты №21. Только теперь она ПК и можно набить чи на НПС.
34. Аналог комнаты №14. Убиваем кого-нибудь и идем дальше;)
35. Жребий. Может откинуть либо в 32, либо в 41.
36. Капаем 10 сундуков.
37. Платим 200к и получаем Коробочку из которой может выпасть 3 миража\2 карточки всемогущего волшебного\1кк\5кк
38. Аналог комнаты 25. Только теперь по комнате еще и ходят мобы убивающие с первого удара.
Прохождение: Ждем когда к левой стенке подбежит моб, бегущий вдоль нее.идем за ним вдоль левой стенки. оглядываясь по сторонам и не забывая про мины.39. Аналог комнаты №24. Теперь в комнате разрешено ПК.
40. Аналог комнат №8 и №17. Платим 100к,копаем 10 сундуков, получаем коробку
41. Собираем пати из 3 человек, либо платим 10 талонов и проходим дальше.
42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.
43. Аналог комнаты №16. Но теперь уже надо заплатить 10 талонов.
44. Бомба. За 10 минут добраться до 50 комнаты. Иначе откинет в первую.
45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе заденете других игроков.
46. Гегемон куба. Аналог комнаты №18.
47. Аналог комнат №9 и №30. Шар бьет очень сильно. Можно пропустить комнату откупившись 8 карточками всемогущего волшебного.
48. Капаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Если ты попал в эту комнату и сдал квест НПС, то я готов тебя поздравить! Куб пройден
С 80+ лв Доступны комнаты после 50. про них я ничего не буду рассказывать, ибо ни разу там не был))
Хочу поблагодарить Melodika & Charliez за создание гайда по кубу. Без ихнего гайда я б в него и не сунулся даже))
Удачи Вам в прохождение куба
Кому интересно вот ссылка : http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=10021